Американская ассоциация маркетинга (AMA; American Marketing Association)- национальная маркетинговая ассоциация США.
Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА): финансирование маркетинговых исследований; проведение ежегодных конференций, семинаров, «круглых столов» по различным аспектам практики маркетинговой деятельности; оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.; издательская деятельности (выпуск журналов, газет, книг, информационных материалов);
Ассоциация предполагает добровольное личное и коллективное членство.
В 1926 году в США была организована Национальная маркетинговая ассоциация (American Marketing Society).
В 1937 году была основана Американская ассоциация маркетинга путем слияния Национальной ассоциации преподавателей маркетинга (National Association of Marketing Teachers) и Национальной маркетинговой ассоциацией (American Marketing Society).
Для нас Американская ассоциация маркетинга интересна тем, что В 2004 году АМА сформулировала определение маркетинга: «Маркетинг – это функция организации и набор процессов создания, информирования и доставки ценности потребителям, а также управления отношениями с потребителями таким образом, чтобы принести выгоду организации и всем, кто с ней связан». В октябре 2007 г. Американская ассоциация маркетинга представила скорректированное определение: «Маркетинг – это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом». На мой взгляд, данное определение понятия «маркетинг», сохранив все достоинства предшествующего, стало более компактным, точным и мобильным.
Помимо АМА существует и Американская Ассоциация Директ-маркетинга. Американская Ассоциация Директ-маркетинга (DMA) — ведущая Национальная ассоциация бизнес-организаций и некоммерческих организаций, продвигающих инструменты директ-маркетинга. Ассоциация DMA основана в 1917г. На сегодняшний день ассоциация состоит более чем из 3600 членов США и других стран.
Словарь рекламиста
Диодная панель
Диодную панель еще называют светодиодной панелью. Диодная панель это одна из разновидностей видеопанели, где для отображения различной визуальной, будь то текстовая или же графическая информация, применяются специализированные светодиоды. Этот вид отображения информации существенно дешевле видеопанелей, Читать дальше…