Адаптация цены — это приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке.
Адаптация цены — функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом, обеспечения лояльности потребителей, конкурентоспособности.
Способы адаптации цены. Фактически адаптация цен может осуществляться разными способами, включая: наценки или скидки с цены; изменение условий поставки; узменение условий оплаты товара; стимулирующее ценообразование, методом предоставления функциональной скидки; дискриминирующее ценообразование; определением цены комплексной покупки; определением оптовых скидок, розничных наценок; сезонные цены.
Сезонные цены — адаптация цен за счет предоставления временных скидок, предоставляемых для сглаживания сезонных пиков различных географических территорий.
Адаптация цен с помощью условий поставки и оплаты товара осуществляется методом определения правил, по которым происходят эти операции.
Адаптация цены способом дискриминационного ценообразования предполагает устанавку дифференцированных цен на продукты и услуги по сегментам рынка, наценкой или скидкой, непропорциональной по отношению к стоимости продуктов и услуг.
Адаптация цены методом функциональных скидок предоставляет собой дополнительные скидки оптовым и розничным торговцам за выполнение ими определенных функций (маркетинговых, логичтических) по подготовке продукта к продаже и его обслуживанию.
Адаптация цены с помощью наценки применяются, как правило, в отношении товаров, уже известных, получивших успех на рынке. В основном это, говоря в терминах матрицы БКГ, — товары-«звезды», или товары, находящиеся в своем жизненном цикле в начале стадии «зрелости».
Отраслевая адаптация цен — это ценовая дифференциация для различных сегментов рынка.
Географическая адаптация цен — это ценовая дифференциация для различных географических территорий, учитывающая разницу стоимости логистики от места производства — к месту распределения и покупок. Одним из вариантов этой стратегии может быть установление зональных различий в ценах. Иногда за точку отсчета выбирается не конкретное место производства продукции, а какой-либо логистический центр (крупный город).
Словарь рекламиста
Диодная панель
Диодную панель еще называют светодиодной панелью. Диодная панель это одна из разновидностей видеопанели, где для отображения различной визуальной, будь то текстовая или же графическая информация, применяются специализированные светодиоды. Этот вид отображения информации существенно дешевле видеопанелей, Читать дальше…