Неоспоримыми преимуществами «наружки» по сравнению с другими видами рекламы являются:

1) теоретически неограниченное количество зрительных контактов с объявлением;

2) вероятность того, что охват аудитории за короткий промежуток времени будет большой, в чём «наружка» может уступать только телерекламе;

3) хорошая доступность, вернее невозможность для самого наблюдателя «спрятаться» от наружной рекламы;

4) сравнительно невысокая стоимость для тысячи зрительных контактов;

5) возможность варьировать географический охват аудитории, что санкционирует проведение рекламных кампаний, как в масштабах всей страны, так и в отдельно взятом районе любого населенного пункта;

6) большая кратность показов рекламного объявления;

7) красочность, неплохая видимость, зрелищность, возможность неповторимого исполнения.