Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. ENG: Production and sales analysis
Как проанализировать возможности предприятия для производства нового товара? Прежде всего, необходимо подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта. Для анализа возможностей производства нового товара необходимо оценить весь производственный потенциал Вашего предприятия. Для этого надо провести ревизию имеющихся у Вас производственных площадей, выяснить, требуется ли дополнительное оборудование для производства нового товара. Ваши инженеры и технологи должны оценить возможности модернизации или переналадки имеющегося оборудования. Кроме того, необходимо провести экономический анализ идей, который состоит из следующих этапов: Прогноз затрат, связанных с развитием продукта, выходом на рынок и организацией продаж; Оценка объема реализации (оборота, выручки); Качество прогноза зависит от того, насколько точно удастся оценить рост рынка, достижимую долю рынка, цену, которая в свою очередь зависит от затрат; Прогноз прибыли.
Для прогнозирования прибыли могут быть использованы методы инвестиционных расчетов. В расчетах необходимо учитывать различные стадии жизненного цикла продукта, поскольку первые стадии могут значительно отличаться от последующих. Если при расчетах учитывать лишь стартовые условия, то результаты такого прогноза прибыли могут оказаться сильно искаженными.
Как проанализировать возможности сбыта предприятия для производства нового товара? Этот анализ предполагает два существенных момента. С одной стороны, должен быть проведен аудит имеющейся сбытовой сети. Возможно, что для реализации нового товара, Вам необходимо будет освоить новый канал сбыта. Это может потребовать значительных дополнительных ресурсов (например, открытие сети магазинов в другом городе). С другой стороны, необходимо оценить возможности самого рынка, например, его емкость. Она должна быть достаточно велика, чтобы Вы могли продолжительное время сбывать Ваш товар. Для этого видимо было бы целесообразно провести специальное (небольшое) исследование, которое ответит на вопрос о потенциале существующего рынка и о целесообразности выхода на него с Вашим новым товаром.
Словарь рекламиста
Диодная панель
Диодную панель еще называют светодиодной панелью. Диодная панель это одна из разновидностей видеопанели, где для отображения различной визуальной, будь то текстовая или же графическая информация, применяются специализированные светодиоды. Этот вид отображения информации существенно дешевле видеопанелей, Читать дальше…