Аксес панель (access panel, аксесс панель, аксес-панель) в маркетинге — сообщество людей, согласившихся на постоянной основе участвовать в маркетинговых исследованиях компании, которая их проводит. Аксесс панель — базы людей, которые заранее дали согласие участвовать в различных опросах за вознаграждение. Изначально эти люди рекрутируются в панель случайным образом, с применением современных online и offline методик.
Понятие access-панель пришло из традиционных оффлайн-панельных исследований. Аксесс панель — «резерв», «база» зарегистрированных респондентов имеется у многих исследовательских маркетинговых компаний.
Но если в традиционных панельных опросах участники на протяжении длительного времени участвуют в одном исследовании, то члены access-панелей — участвуют в разных опросах по различным тематикам (потребление макарон, просмотр телепередач, пользование общественным транспортом и т.п.).
Основа выборки для каждого исследования в онлайн-панели — зарегистрированные участники, подходящие под определенные критерии (отбор проходит на основе имеющейся информации). Исследования с использованием онлайн-панелей (online access panels), позволяет за считанные дни «просеять» десятки тысяч потребителей и отобрать необходимую целевую аудиторию. В этом случае, участники access panel самостоятельно заполняют анкету, ссылку на которую получают по электронной почте.
Опрос среди участников аксесс панелей — приобретает сегодня огромную популярность и является наиболее интенсивно растущим в маркетинговой индустрии: все больше компаний, занимающихся изучением рынка, создают онлайн-access-панели из добровольно зарегистрированных пользователей, которые согласились принимать участие в опросах на регулярной основе за вознаграждение. Аксесс панель используется при проведении исследований по следующим причинам: позволяют проводить исследования разной сложности, для решения большинства задач клиента; позволяют формировать разные по профилям панели; позволяют быстро получить данные; позволяют существенно оптимизировать затраты при сохранении высокого качества исследования; удобны при проведении проекта в нескольких странах.
Словарь рекламиста
Диодная панель
Диодную панель еще называют светодиодной панелью. Диодная панель это одна из разновидностей видеопанели, где для отображения различной визуальной, будь то текстовая или же графическая информация, применяются специализированные светодиоды. Этот вид отображения информации существенно дешевле видеопанелей, Читать дальше…