Ай-стоппер (айстоппер, eye-stopper) — останавливающий взгляд коммуникативный рекламный и PR-элемент для привлечения внимания.
Основная задача ай-стоппера — остановить случайно брошенный взгляд клиента. Главное в создании маркетинговой коммуникации с применением ай-стоппера — вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и беспечить, тем самым, интерес и запоминаемость коммуникации.
В торговом маркетинге ай-стоппер (eye-stopper) применяется при оформлении мест продажи, витрин магазинов, в оформлении торгового зала. Широко применяются ай-стопперы при обыгрывании маркетинговых акций сейлз промоушена. Часто в качестве ай-стопперов применяются «люди-бутерброды» – носители на груди и спине плакатов, промоуторы в униформе раздающие информационные материалы, людей, в костюмах образов брендов, товаров.
С помощью ай-стопперов привлекают внимание к выкладе товара в ритейле (холдеры, шелфтокеры, воблеры — ни что иное, как ай-стопперы). При маркетинговом оформлении точек продаж (POS), полноростовые фигуры из картона, те же изображения образов брендов и многое другое позволяют задержать внимание покупателя и, тем самым, выполняют роль ай-стопперов.
В рекламе ай-стоперы применяются при создании коммуникативного сообщения достаточно широко. Если говорить о печатной рекламе, то в роли ай-мтоппера применяют броские, вызывающие, интригующие заголовки,тизеры, способ подачи информации. Часто ай-стопперы встраиваются в обычные макеты рекламных сообщений. Так особый шрифт, цвет и расположение в макете текста, используется напечатанный «зеркально» текст, или одна из букв, печать на выворотку, являются хорошими ай-стопперами в монотонном тексте газет и журналов. Хорошими ай-стопперами являются экстендеры. Экстендер — это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выходит за пределы поверхности основного рекламного носителя. Такие ай-стопперы, особенно в последнее время, применяюся в наружней рекламе и в «глянцевой» рекламе.
В интернет-рекламе ай-стопперами являются рекламные баннеры с тизерами, анонсами, предложениями on-line игр и проч., по щелчку на которые заинтересованный посетитель переходит на просмотр маркетингового предложения.
При обыгрывании ивентов также применяются ай-стопперы. На корпоративные события, презентации специально приглашаются лидеры мнения, известные люди, «звезды». Те же ай-стоппреы, что применяются в торговом маркетинге на выставках и конференциях используются для большей убедительности и яркости подачи информации. В качестве ай-стопперов применяют действующие модели, демонстрационные стенды и прочие динамические ай-стопперы.
Словарь рекламиста
Диодная панель
Диодную панель еще называют светодиодной панелью. Диодная панель это одна из разновидностей видеопанели, где для отображения различной визуальной, будь то текстовая или же графическая информация, применяются специализированные светодиоды. Этот вид отображения информации существенно дешевле видеопанелей, Читать дальше…