Под BTL (Below the Line) – понимают непрямую рекламу, воздействие на покупателей, отличающихся от прямой рекламы, которую называют ATL (Above the Line – «над чертой»). В переводе с английского: «под чертой».

BTL объединяет те формы маркетинговой коммуникации, которые не относятся к ATL (телевизионной, радио, печатной, наружной рекламе), а именно:

сейлс-маркетинг: стимулирование сбыта в местах продаж (ценовое стимулирование, купоны, розыгрыши призов, подарки за покупку, промо-акции, дегустации и т.п.);
стимулирование маркетинговых посредников (трейд-маркетинг);
программы лояльности;
спонсорство;
прямой маркетинг (директ-маркетинг);
реклама в точках продаж (POS материалы);
событийный маркетинг.

Активности брендов на рынке четко дифференцируются в зависимости от структуры товародвижения и задач, которые стоят перед производителем продукта. В соответствии с действующей системой дистрибуции, задачи BTL могут быть следующие:
Увеличение лояльности игроков канала товародвижения к продукту и создание лучших условий для продаж (availability, visibility).
Увеличение продаж в определенный период времени.
Стимулирование интереса к продукту и повышение его узнаваемости среди лиц, принимающих решение о закупке.
Улучшение знания специфики продукта (product knowledge).
Стимулирование пробных закупок.
Стимулирование выгодной для продукта ценовой политики канала товародвижения.
Прямое стимулирование продаж.

В соответствии с задачами, выбираются и формы BTL-активности:
программы поощрения (incentive programs),
партнерские проекты (бывают сложные механизмы, когда, например, дистрибьютор продает товар, агентство предоставляет торговых представителей и систему инкассации, а клиент — транспорт, оформленный в фирменном стиле, и т.п.),
образовательные проекты,
мерчендайзинг,
промо программы для среднего и мелкого опта,
промоушен для дистрибьюторов,
переводные заказы (мерчендайзеры собирают заказы с розницы и передают дистрибьюторам).

В отношении конечного потребителя BTL задачи кампании могут быть такими:
Стимулирование проб, первых и повторных покупок.
Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы товаров и сегмента рынка.
Укрепление имиджа торговой марки.
Стимулирование интереса к марке и повышение ее узнаваемости.
Улучшение знания марки.
Увеличение продаж.


8 комментариев

Matspoirm · Март 24, 2019 в 5:51 пп

Achat Cialis Pharmacie En Ligne Zithromax For Kids cialis vs viagra Thyrox Order Online No Prescription

Matspoirm · Апрель 16, 2019 в 1:33 пп

Levitra 20mg Pfizer Prix cialis no prescription Dog Cephalexin Reactions Propecia Spain Online

Ellbrab · Май 5, 2019 в 4:56 пп

Cialis 12 Stuck Buy Femara viagra Female Viagra Online Canada Pimozide Occasion Du Levitra

Ellbrab · Май 13, 2019 в 3:15 пп

Vardenafil Hcl Side Effects Comment Utiliser Le Kamagra priligy livraison rapide Naltrexone Online Propecia Liver Damage Metabolized Viagra Pillole

FranTwets · Май 31, 2019 в 6:58 дп

Free Viagras Viagra Online 20 Pills Retin A Propecia generic cialis canada Buy Alli In Mexico

FranTwets · Июнь 7, 2019 в 5:20 дп

Cialis 10 Mg Posologie Amoxicillin 200 cialis 5mg Online Viagra Chewable When Will Alli Be Back In Stock

FranTwets · Июнь 15, 2019 в 12:34 пп

Is Cephalexin Good Antibiotic For Pneumonia Cialis 10 Mg Dosis online pharmacy Cialis Italia Online For Dogs Cephalexin 500mg Propecia Generique Canada

FranTwets · Июнь 22, 2019 в 9:22 пп

Maxifort Buy Viagra Online Malaysia Buy Doxycycline For Fish Buy Viagra Blue Pill

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.